О занятиях английским с репетитором
Перед началом изучения иностранных языков каждый человек должен решить классическую дилемму выбора между групповыми занятиями и репетитором. Наши специалисты с уверенностью могут сказать, что все люди уникальны. Поэтому мы и предлагаем и однозначного ответа нет. Каждый студент должен ориентироваться на собственные предпочтения.
Как выбрать?
Потенциальные студенты могут сделать выбор в пользу групповых занятий, мини-группы или же индивидуальных уроков. Индивидуальные курсы английского языка подходят практически каждому человеку. Преимущество их в том, что занимаясь с преподавателем один на один, можно выбрать большее количество уроков, что в стандартном классе не предусмотрено. Также с репетиром английского языка в Краснодаре есть большие шансы быстрее подготовиться к международным и стандартным школьным экзаменам. Репетитор ответит и разберет досконально каждый вопрос учащегося. Как и везде есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
- Персональный график обучения. На таких уроках вы никуда не торопитесь, и не надо подстраиваться под одногруппников.
- Тесный контакт с преподавателем предоставляет возможность консультироваться по разным вопросам.
- 100% внимания педагога достается вам.
Минусы
- Высокая цена. Как правило персональный тьютор дороже, чем занятия в команде.
- Отсутствие конкуренции. Опытные педагоги в коллективных форматах обучения часто используют прием "конкурентной атмосферы", когда студенты, соревнуясь между собой, получают дополнительную мотивацию к знаниям и увеличивают скорость собственного прогресса.
- Отсутствие командной работы. Коммуникативные навыки формируются лучше в коллективных занятиях, а не частным образом.
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: никто не сможет выбрать за вас формат. Это решаете только вы. Ориентируйтесь на собственные ощущения и интуицию. Универсального метода изучения нет. Каждый делает свой выбор сам! Однако в большинстве случаев оптимальной будет система, по которой в начале вы учитесь с одногруппниками (до достижения уровня Intermediate или Upper-Intermediate), а затем переходите на персонального наставника. Естественно, эта система будет эффективна только при условиях небольших классов (не более 5 человек), где времени преподавателя будет хватать на каждого учащегося.
Такую комбинацию вы можете заметить практически во всех образовательных сферах. Взять хотя бы индивидуальные виды спорта: сначала дети ходят на тренировки в команде, но когда они достигают определенного уровня, они переходят на персональное обучение. В данном контексте лингвистика - тот же самый спорт, только более интеллектуальный.